Новости Дальнего Востока            

Операция по спасению судов в Охотском море может быть профинансирована из двух источников

  • 28 июня 2009, 00:00|
  • Архив|
  • Об этом (Операция по спасению судов в Охотском море может быть профинансирована из двух источников ) сообщили в пресс-службе города.
Операция по спасению судов, застрявших в конце декабря 2010 года в Охотском море и завершившаяся в понедельник, может быть профинансирована из двух источников - резервного фонда правительства РФ и средств судовладельцев, сообщил на пресс-конференции замминистра транспорта РФ Виктор Олерский. Тридцать первого декабря 2010 года помощь запросили попавшие в ледовый плен в Охотском море плавбаза "Содружество", транспортный рефрижератор "Берег Надежды", научно-исследовательское судно "Профессор Кизеветтер" и траулер "Мыс Елизаветы", затем в ледовый плен попало судно "Антон Гурин". Ледокол "Адмирал Макаров" вывел изо льдов суда "Мыс Елизаветы" и "Профессор Кизеветтер". 24 января ледоколы "Адмирал Макаров" и "Красин" вывели на чистую воду в Охотском море рефрижератор "Берег надежды". Затем ледоколы приступили к буксировке плавбазы. Операция была завершена в понедельник, 31 января. "Операция по спасению людей является бесплатной, это резервный фонд правительства, а спасение судов должно быть осуществлено за счет судовладельцев. К этому вопросу надо подойти аккуратно. Требуется некоторое количество времени для того, чтобы сказать, сколько источников финансирования будет. Но скорее всего, их будет два (правительство и судовладельцы - ред.)", - сказал Олерский. Глава Росрыболовства Андрей Крайний сообщил, что стоимость спасательной операции оценивается в размере от 150 до 250 миллионов рублей. По его словам, все суда в порядке, технических повреждений нет, экипажи здоровы. Олерский отметил, что "разбор полетов" специалисты начали в понедельник с совещания в Росрыболовстве. "В ближайшее время мы попытаемся разработать список мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности мореплавания", - сообщил он. Замглавы Минтранса РФ также отметил, что присутствие ледоколов в районе, где застряли суда, недостаточное, а также указал на то, что средний возраст ледоколов составляет 35 лет. "Если бы у ледоколов, которые спасали те суда, был гидрооблив (смыв "ледовой каши" с носа ледокола), все было бы проще. А так, даже ледоколы застревали в "ледовой канаве. Я не думаю, что решится вопрос о перебазировании ледоколов в этот район на постоянной основе. Это дорого держать там ледоколы постоянно. Тем более, что много заявок поступило на этот год на использование ледоколов на маршрутах Северного морского пути", - отметил Олерский. РИА Новости


Читайте также:


Короткой строкой:

XML error in File: http://khabara.ru/rss.xml
XML error: SYSTEM or PUBLIC, the URI is missing at line 1
Категории
Хабаровск: Утро 18 Jun, Tue
температура 16..18 С, давление 746..748 мм рт.ст., ветер Юго-Западный, 3 м/с



Курсы валют на 18/06/2019
Австралийский доллар - 44,2062 Азербайджанский манат - 37,9126 Армянский драм - 13,4671 Белорусский рубль - 31,1939 Болгарский лев - 36,8842 Бразильский реал - 16,5017 Венгерский форинт - 22,3842 Вон Республики Корея - 54,212 Гонконгский доллар - 82,1429 Датская крона - 96,6036 Доллар США ...