Новости Дальнего Востока            

Операция по спасению судов в Охотском море может быть профинансирована из двух источников

  • 28 июня 2009, 00:00|
  • Архив|
  • Об этом (Операция по спасению судов в Охотском море может быть профинансирована из двух источников ) сообщили в пресс-службе города.
Операция по спасению судов, застрявших в конце декабря 2010 года в Охотском море и завершившаяся в понедельник, может быть профинансирована из двух источников - резервного фонда правительства РФ и средств судовладельцев, сообщил на пресс-конференции замминистра транспорта РФ Виктор Олерский. Тридцать первого декабря 2010 года помощь запросили попавшие в ледовый плен в Охотском море плавбаза "Содружество", транспортный рефрижератор "Берег Надежды", научно-исследовательское судно "Профессор Кизеветтер" и траулер "Мыс Елизаветы", затем в ледовый плен попало судно "Антон Гурин". Ледокол "Адмирал Макаров" вывел изо льдов суда "Мыс Елизаветы" и "Профессор Кизеветтер". 24 января ледоколы "Адмирал Макаров" и "Красин" вывели на чистую воду в Охотском море рефрижератор "Берег надежды". Затем ледоколы приступили к буксировке плавбазы. Операция была завершена в понедельник, 31 января. "Операция по спасению людей является бесплатной, это резервный фонд правительства, а спасение судов должно быть осуществлено за счет судовладельцев. К этому вопросу надо подойти аккуратно. Требуется некоторое количество времени для того, чтобы сказать, сколько источников финансирования будет. Но скорее всего, их будет два (правительство и судовладельцы - ред.)", - сказал Олерский. Глава Росрыболовства Андрей Крайний сообщил, что стоимость спасательной операции оценивается в размере от 150 до 250 миллионов рублей. По его словам, все суда в порядке, технических повреждений нет, экипажи здоровы. Олерский отметил, что "разбор полетов" специалисты начали в понедельник с совещания в Росрыболовстве. "В ближайшее время мы попытаемся разработать список мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности мореплавания", - сообщил он. Замглавы Минтранса РФ также отметил, что присутствие ледоколов в районе, где застряли суда, недостаточное, а также указал на то, что средний возраст ледоколов составляет 35 лет. "Если бы у ледоколов, которые спасали те суда, был гидрооблив (смыв "ледовой каши" с носа ледокола), все было бы проще. А так, даже ледоколы застревали в "ледовой канаве. Я не думаю, что решится вопрос о перебазировании ледоколов в этот район на постоянной основе. Это дорого держать там ледоколы постоянно. Тем более, что много заявок поступило на этот год на использование ледоколов на маршрутах Северного морского пути", - отметил Олерский. РИА Новости


Читайте также:


Короткой строкой:

Хабаровские спасатели МЧС России вернулись из Мьянмы, где оказывали помощь после землетрясения
Khabara.Ru: < ... Инспекторы ГИМС МЧС России проводят акцию «Безопасный лед»
Khabara.Ru: < ... Хабаровская студентка организовала в общаге нарколабораторию
Khabara.Ru: Центральный районный суд г. Хабаровска вынес приговор по уголовному делу в отношении 20-летней студентки. Привычка курить в постели привела к пожару
Khabara.Ru: < ... В Хабаровском крае осталось лишь 3 ледовые переправы
Khabara.Ru: < ...
Категории
Сайт Хабаровска: обзоры и репортажи города Хабаровска, люди и события, интервью, актуальная информация, фотографии.

Хабаровск: Утро 13 Apr, Sun
температура 12..14 С, давление 750..752 мм рт.ст., ветер Северо-Восточный, 4 м/с


XML error in File: http://www.cbr.ru/scripts/RssCurrency.asp
XML error: Mismatched tag at line 149