Сегодня, 8 февраля, локомотивное депо Хабаровск-2 Дальневосточной железной дороги отмечает 75-летие
8 февраля 1936 года в новый корпус для промывки паровозов был поставлен первый локомотив на промывочный ремонт. Основанное в 1936 г. депо является крупнейшим предприятием локомотивного хозяйства Дальневосточной железной дороги. Об этом РИА "Новости Дальнего Востока" сообщил начальник по работе со СМИ ДВЖД Инна Пепеляева.
Для обеспечения перевозки грузов до 1964 года эксплуатировались паровозы серии Е производства США. Пассажирское движение обеспечивалось паровозами отечественного производства серии П-36. Промывочный, пропарочный и подъемочный ремонты паровозов были организованы на базе основных ремонтных корпусов №1 и №2.
В 1964 году был осуществлен переход на тепловозную тягу. Построены корпуса № 3,4,5. Организована современная по тем временам технология ремонта тепловозного парка на основе поточности производства и внедрения современных технологических процессов.
С 1980 года депо было переведено на электровозный ход. Построен корпус ТО-2 электровозов в расчете на двухсекционный локомотив серии ВЛ 80. в 2002 году завершилась электрификация Транссибирского полигона железных дорог Российской Федерации.
В настоящее время локомотивное депо Хабаровск-2 обслуживает грузовое и пассажирское движение на участке Облучье - Хабаровск - Ружино, маневровую и хозяйственную работу в пределах закрепленных участков. Выполняет около 20% от общей эксплуатационной работы дороги.
Парк депо составляет 184 электровоза, в том числе 60 локомотивов нового поколения ЭС5К "Ермак".
Депо выполняет программу ремонта электровозов в объеме ТР-1 - 1000 единиц, ТР-2 - 30, ТР-3 - 7, СР - 11. Депо имеет 5 производственных корпусов цехов для выполнения ремонта электровозов; комплекс ПТОЛ, здание цеха эксплуатации, здание Дорожной химико-технической лаборатории, Дорожного центра микропроцессорных устройств безопасности, кранового хозяйства, и других сооружений. Общая площадь производственных площадей составляет 18,8 тыс. м2.
В ходе реформирования ОАО "РЖД" депо было разделено на два предприятия по видам деятельности: эксплуатационное депо Хабаровск-2 и ремонтное депо Дальневосточное.
- Депо являются решающими на Дальневосточной магистрали, - считает начальник Дальневосточной дирекции тяги Николай Дмух, - работа всего Транссиба во многом зависит от слаженности и организованности двух родственных предприятий.
Читайте также:
Короткой строкой:
В Хабаровском крае проводится процессуальная проверка по факту гибели человека вследствие нападения тигра
Khabara.Ru: Вяземским межрайонным следственным отделом СУ СК России по Хабаровскому краю и ЕАО проводится процессуальная проверка по факту нападения тигра на мужчину. Хабаровский сниффинг
Khabara.Ru: В дежурную часть отдела полиции №1 УМВД России по г. Хабаровску обратились горожане и сообщили о продаже в магазине на улице Суворова газовых баллонов несовершеннолетним. Сбор по водолазной подготовке спасателей МЧС России прошел в Хабаровском крае
Khabara.Ru: < ... Проект V этапа объединенной набережной Хабаровска одобрен Госэкспертизой
Khabara.Ru: Государственная экспертиза дала положительное заключение проектной документации на строительство в Хабаровске V этапа набережной протяженностью 350 метров. Как защитить себя и свое жилье от пожаров рассказали на брифинге в Главном управлении МЧС России по Хабаровскому краю
Khabara.Ru: < ...
Категории
Хабаровск: Утро 22 Nov, Fri
Пасмурно, температура -5..-7 С, давление 757..759 мм рт.ст., ветер Северный, 4 м/с кондиционеры во владивостоке
XML error in File: http://www.cbr.ru/scripts/RssCurrency.asp
XML error: Mismatched tag at line 149